Звезды съехались в Венецию, чтобы представлять
фильмы и демонстрировать свои новые роскошные платья. Кто из них
выглядел лучше всех? Определиться с выбором нам сегодня помогают глава
Дома Моды Kuralai Куралай Нуркадилова и Наталия Туркенич, ведущий
имидж-стилист агентства Style Guide.
Пэрис Хилтон
Куралай Нуркадилова:
Отличное платье и правильно подобранный к нему клатч. Смотрится и дорого, и со вкусом. Ничего лишнего для красной дорожки. Хорошее декольте. Такое может себе позволить далеко не каждая девушка.
Лучиана Дэймон
Куралай Нуркадилова:
Золото и серебро -- вечные конкуренты. Смешивать их я бы не советовала.
Золотой клатч можно было бы заменить на стальной, к примеру. Или надеть
серьги более теплого оттенка.
Ева Мендес
Куралай Нуркадилова:
Ева здесь похожа на самку леопарда. Такой крой и расцветка утяжеляют фигуру и невыгодно смотрятся на красной ковровой дорожке. Эх, Ева, немного прогадала с нарядом.
Наталия Туркенич:
Ева -- обладательница четких энергичных линий лица, скульптурных скул,
высоко вздымающихся бровей, миндалевидных глаз, крупных чувственных губ
и чуть заостренного, немного хищного носа. Такие типажи относятся к
драматическому стилевому направлению, где бушуют контрасты. Ее
потрясающее платье ярко-красного цвета с рисунком, имитирующим
леопардовую шкуру, длинное и открывающее при этом плечи, отлично
вписывается в этот стиль. На голове неожиданный аксессуар – ободок с
округлыми пластиковыми бляшками. Что-то примитивно-детское откуда ни
возьмись. И странный макияж – не очень удачная имитация его отсутствия.
Ева как будто намеренно избегает активного, принятого в таких случаях
макияжа. Так и просятся сюда сочные цветовые пятна, например, на губах
или на глазах. Одним словом, цвета на лице недостает.
 |
 |
Куралай Нуркадилова:
Черное платье -- классика жанра. Но крой, кажется, был придуман
инопланетянами. Давно уже все звезды пришли к выводу, что на элитных
премиях удивлять надо простотой кроя, а не сумасшедшими линиями срезов.
Светлана Ходченкова
Куралай Нуркадилова:
Элегантное черное платье. В таком вполне можно сходить в театр, в
кино. Но на вручение премии я бы рекомендовала надеть что-то более
утонченное. Например, классическое черное маленькое платье.
Наталия Туркенич:
Невероятно хороша Светлана Ходченкова. И главное – все родное,
настоящее: природное изящество, огонек в глазах, шикарные волосы. По
всем показателям -- потрясающая красота, да и только. Почему же
возникает ощущение, что образ не дотягивает до голливудского уровня?
Модный черный, бриллианты на руках, чудесный макияж, вроде, все как
надо?.. А дело вот в чем. Ходченкова имеет утонченную в буквальном
смысле слова внешность: тонкий чуть вздернутый носик, изящный разрез
глаз и нежную линию бровей, губы мягкие, имеют характерную
волнообразную линию, узкий подбородок. Такую внешность нельзя облачать
в плотные и тяжелые цвета, коим является любой очень темный цвет и в
первую очередь черный. Особенно когда такой цвет закрывает всю зону
груди и шеи, то есть «давит» на хрупкую внешность. Не последнюю роль
играет и фактура ткани, она также слишком тяжела для Светланы. Если бы
из такой ткани было выполнено, скажем, маленькое черное платье – одно
дело, но платье в пол с широким тяжелым низом -- совсем другое. Все
названные «приметы» делают прекрасную девушку и актрису какой-то
«посторонней» на этом празднике жизни.
Карла Фенди
Куралай Нуркадилова:
По принципу «все и сразу». Обувь и сумка противоречат друг другу:
массивная платформа и крохотная сумочка не гармонируют. А шелк не
всегда выгодно смотрится на дамах низкого роста с объемными формами.
Главный редактор итальянского Vogue Франка Соццани
Куралай Нуркадилова:
Франка одета в лучших традициях Голливуда. Красивое строгое платье
с элегантно подобранными аксессуарами. Безупречно, со вкусом.
Блондинкам идет красный цвет, но не все умеют его грамотно сочетать с
мелкими деталями. Франке это удалось.
Наталия Туркенич:
Франка Соццани – сама традиция, сама классика жанра. Платье в пол
насыщенного цвета без рисунка -- все требования дресс-кода соблюдены.
Очень традиционно, но никто еще не отменял очарование классики, ее
превосходство. К тому же прекрасно подобранное золотое колье, состоящее
из довольно крупных звеньев, замечательным образом созвучно размерам и
структуре локонов в ее прическе. Когда есть такие продуманные или
случайные «попадания» -- это всегда беспроигрышно.
Любовь Зайцева
Куралай Нуркадилова:
Отличное сочетание красивых темных волос, загара и маленького черного платья.
Брюнеткам идет темное, если они обладают красивым загаром. Любовь этот
секрет, по всей видимости, давно для себя открыла и пользуется им на
все сто.
Наталия Туркенич:
Любовь Зайцева демонстрирует типично «наш» подход к выбору наряда для торжественного мероприятия.
Главное – правильно подобрать платье, этого достаточно. А то, что это
платье требует определенной прически, как, впрочем, и аксессуаров, об
этом как-то забывается. Недостаточно просто вымыть голову, расчесать ее
и брызнуть на длинные волосы немного спрея с блестящим эффектом,
требуется создать прическу. «Мы просто забежали сюда на минуточку
выпить шампанского!» Примерно так можно «прочесть» весь облик г-жи
Зайцевой...
Мелани Браун
Куралай Нуркадилова:
Пожалуй, самое яркое пятно этого фотообзора. Ценю людей, которые умеют совмещать красоту, гламур и кэжуал, повседневный стиль.
Возможно, для ковровой дорожки этот наряд (и одежда кавалера тоже)
выглядят слишком повседневно и просто. Можно было бы заменить джинсы на
костюм. Но эта парочка нарушает правила весьма уверенно.
Тильда Суинтон
Куралай Нуркадилова:
Издалека можно было бы испугаться, увидев эту женщину. Бледная
кожа, белая одежда. Похоже на смирительную рубашку или одеяние
привидения. Категоричное нет, и это худший образ на дорожке.
Наталия Туркенич:
Тильда как бы особняком стоит вдали от общепринятого гламура. Женщина
не с традиционной голливудской красотой, а напротив, женщина с
красотой, к которой нужно приглядываться, уметь понимать. Иногда ее
внешность напоминает средневекового мальчугана, или монаха аскетичного
и таинственного – никаких излишеств, нет броской красоты. Но в этом и
есть ее персональный стиль, и он, безусловно, интересен. Ее светлый
мужской костюм отдает немного средневековой неряшливостью и простотой,
в тоже время он лаконичен и строг. В нем есть сдержанность и чистота,
его светлый оттенок придает торжественности, что для такого случая и
нужно. На фоне остальных она выглядит наиболее стильно и органично.
И лицо ее не перегружено макияжем, нет попыток сделать чрезмерно
выразительные глаза или чувственные яркие губы. Такой мальчишеский
подход очень идет Тильде.