12:21 Одри Тоту: «Страстные романы краткосрочны» | |
Одри Тоту: «Страстные романы краткосрочны»
Блиц-опрос «Кrasav4ik_vip»: Фильмы с любовной линией заканчиваются как раз на том месте, где в реальности начинается обычный быт со всеми его трудностями. Как в «Амели», например. Как вы думаете, стоит ли продолжать отношения, если трения стали слишком частыми? Может, просто найти другого человека, который больше тебе подходит? Мне кажется, если ты не хочешь с человеком длительных отношений, лучше вообще не начинать никакие. Можно, наверное, и окунуться в сумасшедший роман, но не стоит питать иллюзий, что из этого что-то путное выйдет. Может, у кого-то и выходит, но не у меня. Я стараюсь ко всему относиться более-менее трезво, продуманно. Знаете, я совсем не такая ветреная, какой могу показаться. В отношениях я ценю прочность, надежность, нежность и преданность. А это все возможно только тогда, когда мы не ослеплены страстью, которая насилует наш мозг пустыми наваждениями и ложными образами. Такое ощущение, что вы относитесь к страстным романам с некоторым недоверием. Это правда? Почти у всех страстных романов есть одна общая черта: они краткосрочны. В нет места для реализации более сложных отношений, чем сексуальные. Вы знаете, я изучала брачные игры горилл, так вот мне вот иной раз кажется, что гориллы могут более деликатными, чем некоторые представители людей. В отношениях между мужчиной и женщиной важна тонкость, нежность, забота, умение беречь друг друга, какая-то элегантность чувств, что ли… Такие отношения имеют шанс продлиться и 20, и 30 лет. Хорошо, что я видела, как это бывает в жизни, а не только в книжках читала. Мои бабушка с дедушкой прожили вместе 65 лет — это чудесная пара. Да и мои родители всю жизнь вместе. И я на себе ощущала действие их взаимной любви, их взаимного уважительного отношения друг у другу. Папа никогда, например, никого не обзывал дома, не оскорблял. Может быть, он моим братьям и говорил что-то крепкое, пока мы с мамой не слышали, но мне ничего грубее «маленькой зеленой сопли» не доставалось. И то я должна была натворить что-то очень плохое, чтобы он так меня назвал. И я не помню никаких их скандалов с мамой, хотя, конечно, у них бывали конфликты, как во всех нормальных парах. Вы нарисовали практически безоблачную семейную атмосферу. В такой вырастают люди со здоровой душой и отсутствием комплексов….
Мне, например, в фотосессиях нелегко приходится, поэтому я их не очень люблю. Я просто не знаю, как себя вести. Мне легче самой фотографировать, чем фотографироваться. Тем более что фотоаппарат всегда со мной, и я снимаю все, что под руку попадается. Очень часто попадаются режиссеры и журналисты. (Смеется). Дома у меня есть целая коллекция снимков журналистов, которым я даю интервью. Одри, после фильма «Коко Шанель» вы стали лицом этого бренда, заменив Николь Кидман. И хотя вас редко видят на светских вечеринках, интерес к вашей персоне большой — и среди фанатов, и среди папарацци. Приходится ли вам теперь тратиться на стилиста или это ваш такой утонченный вкус? — Вы сова или жаворонок? Нет, стилиста у меня нет, я сама выбираю одежду и сама расплачиваюсь потом за ошибки выбора. А что касается папарацци, именно поэтому я и не хочу никуда уезжать из Франции — ни в Голливуд, ни куда-то еще. У нас есть закон, который надежно охраняет личную жизнь. Папарацци могут фотографировать меня сколько угодно, хоть голой в душе, но для того, чтобы опубликовать эти снимки, потребуется мое согласие, а его, конечно, не дам. Поэтому во Франции я чувствую себя свободной — да, меня узнают, особенно после «Амели», но при этом меня не достают. Будь я в Лос-Анджелесе, все было бы совсем по-другому — мы это понимаем. Но если вам предложат новую роль в Голливуде, вы согласитесь или сразу же откажетесь? Не знаю, нужно сценарий читать. Как можно вот так вот сказать? Пока ясно одно: на ближайшее время планов таких у меня нет. Да и время все занято. Сейчас мне надо закончить съемки в фильме «Тереза Д» режиссера Клода Миллера, хорошо известного в России. Фильм по очень известному роману Франуса Мориака «Тереза Дескеру». Вторая моя ближайшая работа — это фильм Мишеля Гондри, экранизация культового романа французского писателя Бориса Виана «Пена дней». Я там играю главную женскую роль. А после этого будет третий фильм из серии, которая началась «Испанкой», продолжалась «Красотками» режиссера Седрика Клапиша. Так что Голливуд не вписывается. (Улыбается). Одри, вы успешная талантливая актриса на пике востребованности. У вас есть свой секрет успеха? Что вы делаете такого, что не делают другие? Не знаю. Может быть, потому что я очень упертая? (Смеется). Мне родители привили ценное качество — трудолюбие. Я могу работать очень кропотливо и долго, потому что ощущаю свою ответственность за результат. Я вообще не такая сумасбродка, как может показаться тем, кто привык судить обо мне по Амели. И всегда стараюсь сохранять контроль над ситуацией, держать себя в руках, контролировать. Я довольно серьезный человек, который пытается жить обычной жизнью обычных людей. Поэтому когда меня спрашивают: «Как вы добились такого успеха?» — я не знаю, что отвечать. Я совершенно средний человек. Посмотрите на меня, разве есть во мне что-то странное или необычное? Вряд ли. Не думаю, что у меня есть какой-то секрет, потому что я не чувствую себя таким уж совершенством. | |
Просмотров: 773 | | |
Всего комментариев: 0 | |