09:58 Моника Беллуччи: Слишком красивая для тебя | |
Моника Беллуччи: Слишком красивая для тебя
Но мало ли на свете красавиц? Что в этой-то особенного? Любовь и ненавистьРоскошная, чувственная, опасная. Каких только определений не выдумают мужчины, чтобы описать это лицо и это тело. Порой возникает ощущение, что режиссеры зовут Беллуччи на главные роли только для того, чтобы раздеть в кадре. И сделать с ней в кадре все то, что не позволяют делать рамки приличия в жизни. С этой точки зрения очень показательны 9 минут изнасилования в шокирующем фильме «Необратимость». Даже мужчины выскакивали из зала, не в силах вынести этого кошмара, а Моника оставалась невозмутимой. Как сказала другая красивая актриса – Деми Мур – по другому поводу: «Мужчины ненавидят, когда красивая женщина умна и независима. Им хочется сломать ее или убить». Ее красота естественна, природна. Актриса не думает ни о пластике лица, ни о липосакции, ни о тренажерном зале. Но вот, кстати, Деми Мур непрерывно совершенствует себя, множа пластические операции, которые, не будем кривить душой, весьма ей к лицу. Но что за достоинство в том, что после 40 ты отлично выглядишь, истратив полмиллиона долларов? Моника – совсем другое дело. Ее красота естественна, природна. Актриса не думает ни о пластике лица, ни о липосакции, ни о тренажерном зале. Да что там, даже о диетах! Хотя, как многие итальянки, любит поесть и склонна к накоплению лишнего веса в области бедер и груди. «Я слишком люблю себя, - говорит она, улыбаясь, как кошка. – И не буду мучить ни на беговой дорожке, ни голодом. И так было всегда. Я не отказывалась ни от «сникерсов», ни от пиццы, но фотографы звали именно меня, если им нужно было снять красивую грудь»…
Она знала, что красива, но знала так же, что красоте нужен хороший руководитель в голове, иначе красота ничем не отличается от болезни. Что поделать, если мужчины рядом с ней теряют чувство реальности? Моника привыкла к такой реакции, она ее даже забавляет. Потому что была способна в любой момент поставить на место любого из них одним только ледяным взглядом. Сознание власти заставляет ее снисходительно относиться к мужчинам. И опасаться женщин, потому что они-то не прощают Монике ее красоты. В лучшем случае – бояться, в худшем – ненавидят. На съемках фильма «Малена» героиню Моники должны были избить женщины. Статистки вошли в раж и избили Беллуччи по-настоящему, «потому что мужчины, видя красивую женщину, всегда ее желают, а женщины всегда ненавидят». Разве им объяснишь, что красота – это ответственность и страх. Страх завтра не увидеть в зеркале даже намека на былое совершенство… Поэтому Моника всегда ценила в себе только ум. И еще руки. Беллуччи нравятся собственные изящные кисти, тонкие запястья, длинные пальцы. Недаром рекламирует ювелирные изделия «Картье» - серию «Пантера». Разве им объяснишь, что красота – это ответственность и страх. Страх завтра не увидеть в зеркале даже намека на былое совершенство… Грозный мужКаким же должен быть мужчина такой женщины – гордой, свободной, всеми
желанной и успешной (Моника – самая востребованная актриса в Европе и
самая успешная из европейских актрис в Голливуде).
Он – голубоглазый, рыжеватый, желчный, нервный. Она – настоящая патрицианка: за ее кажущейся невозмутимостью – Везувий. На съемках Моника с удивлением наблюдала, как этот странный француз что-то пишет в блокнотик, репетирует сам с собой, бубнит, бегая по площадке, как зверь в клетке. Незнакомая ни с какими актерскими системами, Беллуччи играла, как дитя: вышла под свет софитов – и вперед. Касселя это, видимо, бесило. Они ругались, не переставая. Играли любовь, а за кадром грызлись. Но всем вокруг было понятно, что между ними возникла «химия». Сексуальное напряжение висело в воздухе. И, в конце концов, Кассель, рыча и ненавидя сам себя, признался, что сражен ее красотой. Их союзу уже 14 лет, и сексуальное притяжение между супругами не ослабевает. Но стоит покинуть постель, как противоречия становятся очевидными. Их союзу уже 14 лет, и сексуальное притяжение между супругами не ослабевает. Но стоит покинуть постель, как противоречия становятся очевидными. Муж ревновал ее, как безумный, а поводов всегда было более чем достаточно. Будь его воля, он навсегда бы оставил жену дома, запер, укрыл от посторонних глаз. Но это невозможно. Моника своенравна и любит жизнь. Она хочет быть свободной. Единственная уступка, которую она делала и делает его жажде контроля –
это минимум косметики днем. Совсем отказаться от макияжа Моника не
желает, полагая, что лицо без грамма косметики выглядит слишком
уязвимым. Но уступила непреклонному требованию Касселя и придерживается
натуральных цветов и естественных образов в повседневном макияже.
Кроваво-красная помада – единственный штрих страсти.
| |
Просмотров: 1220 | | |
Всего комментариев: 0 | |