12:44
Риз Уизерспун: Круче некуда

Риз Уизерспун: Круче некуда

Риз Уизерспун: Круче некудаЗвонок раздался неприлично поздно. Это был полицейский, который сообщил, что тело Тодда Уоллеса обнаружено в его, покойного, квартире, с явными признаками насильственной смерти. И предложил утром приехать в участок для дачи показаний.

Гений чистой красоты
2006

Райан вошел в комнату и сразу понял, что что-то случилось. Риз сидела бледная, в лице ни кровинки, молчаливая и сосредоточенная. Такой взгляд у нее бывал только в очень серьезные моменты – когда не получалась сцена или она планировала поругаться с режиссером. В такие минуты успешный и знаменитый актер Райан Филипп опасался подходить к жене. Только посторонние люди воспринимали Риз Уизерспун как милую хрупкую девушку, глупенькую блондиночку, так очаровательно умеющую хлопать длинными ресницами. Но вот ее чуть выдающаяся вперед нижняя челюсть и слишком острый, «неправильный», подбородок должны бы насторожить. Эта челюсть говорила о твердом характере и железной воле, об исступленном желании настоять на своем, оставить за собой последнее слово.

Только посторонние люди воспринимали Риз Уизерспун как милую хрупкую девушку.

Но большие голубые глаза чаруют, а среди окружающих людей так мало наблюдательных… Райан и сам когда-то купился на ее наивный взгляд. Впрочем, он влюбился в Риз еще раньше, по ее письмам и звонкам. Их мимолетное знакомство в 1997 году не имело шансов на продолжение, ведь наутро он улетал в другой штат на съемки. Он не отнесся серьезно к обмену телефонными номерами. Но Риз оказалась настойчивой. Позвонила утром, когда он уже сидел в самолете, отправляющемся из Луизианы в Северную Каролину.

Риз Уизерспун- Ты будешь мне писать! - потребовала она. - Каждый день!
За два месяца Райан получил от нее шестьдесят писем. И постепенно втянулся в этот эпистолярный марафон. Вскоре их послания больше напоминали завуалированные эротические рассказы. Воображение распалялось, и телефонные разговоры не могли утолить этой жажды. За это время они стали страшно близки, возможно, они никогда бы так не сблизились, если бы были рядом. Оказалось, что похожи друг на друга, как сиамские близнецы. Риз и здесь задавала тон, но Райана это не раздражало.

- Ты поспал после съемки? - заботливо спрашивала она по телефону. - А поел?
Более опытного мужчину эти нотки в голосе девушки обязательно насторожили бы и заставили сбежать, но он был так молод, и его совершено очаровала эта забота, желание вникнуть во все мелочи его жизни. Он охотно рассказывал подруге о съемках и новых друзьях, и вечеринках, которые они закатывают в выходные…

Риз позвонила и сказала, что сидит в самолете, который летит к нему.

А потом Риз позвонила и сказала, что сидит в самолете, который летит к нему.
- Встречай в аэропорту в девять тридцать, - сказала она.
И он радостно подчинился, мгновенно усвоив, что его девушка способна на все и всегда лучше знает, что делать….

Риз Уизерспун…Райан спокойно занялся своими делами, не показывая, что видит состояние жены. Если Риз сочтет нужным, сама объяснит. Если нет, – лучше не влезать. «Я никогда не буду играть трусливых, незащищенных дамочек, - часто говорит она. – Я верю во власть и силу женщины. Женщины могут все!» И он лучше других знает, что прозвище «крутая», которым ее наделил Джордж Клуни и подтверждают все партнеры по съемочным площадкам, подходит ей на сто процентов. Иногда, правда, Райану хочется, чтобы жена дала слабину, заплакала или попросила его поддержки… Но он прогонял эти мысли. Честно говоря, он даже не знал бы, как себя вести при этом. Даже когда она рожала их детей, была спокойна и почти весела, а он в ходе первых родов постыдно хлопнулся в обморок. И потом с нечеловеческой силой воли начинала качать пресс, худеть и восстанавливать форму сразу после родов – так что через месяц никто бы и не сказал, что эта тонкая, изящная девушка – мать двоих детей…

Иногда, Райану хочется, чтобы жена дала слабину, заплакала или попросила его поддержки…

- Мне не видать «Оскара» как своих ушей, - вдруг произнесла Риз.
Райан замер.
- Я была в полицейском участке. Они нашли труп Уоллеса.
И она залилась слезами.

Фурия

Риз Уизерспун

Райан оторопел. Тодд Уоллес был папарацци, с которым Риз уже очень долго судилась. Наглый тип заявился на празднование шестилетия их дочери Авы Элизабет в калифорнийский Диснейленд и, несмотря на запрет, принялся снимать. Вел себя вызывающе, грубо отпихивал с дороги детей, а одного зазевавшегося малыша стукнул по голове камерой. Риз была в ярости, она велела охранникам вышвырнуть его вон. Тодд оказал сопротивление, крича во весь голос, что еще покажет «зазнавшейся сучке», как надо обращаться с журналистами. Праздник был безнадежно испорчен. Риз, привыкшая все доводить до конца, подала в суд. Райан уговаривал ее не делать этого, в конце концов, все звезды страдают, новых преследований все равно не избежать, так стоит ли тратить силы и нервы… Но принципы Риз гласили, что она никому не позволит мешать себя с грязью и заставит уважать себя.

Суд продвигался тяжело, заседания постоянно переносились, адвокат Уоллеса то и дело приносил медицинские справки о плохом состоянии папарацци, вызванного «увечьями, нанесенными ему охранниками Уизерспун». При этом она часто встречала его машину у своего дома. Уоллес стоял и ждал ее, но, как только она выходила, трогался с места и медленно проезжал мимо, ехидно улыбаясь, а то и выкрикивая непристойности. Риз это страшно бесило, но впервые в жизни, кажется, она ничего не могла с этим поделать. Все знали, что она ненавидит Уоллеса всеми фибрами своей души. «Я бы его убила», - самое мягкое из того, что она о нем говорила.

Принципы Риз гласили, что она никому не позволит мешать себя с грязью и заставит уважать себя.

Риз Уизерспун- Но, дорогая, - возразил Райан, обнимая плачущую жену, – при чем здесь ты? Все указывало на то, что судебное решение будет вынесено в твою пользу. И потом, не дураки же они, думать, что кинозвезда будет мстить такой мелкой сошке и поставит под удар свою карьеру…

- Не дураки?! – выкрикнула Риз, сбрасывая его руку. – А из кого, по-твоему, состоит киноакадемия?! Из дураков и ханжей! Даже если к тому времени успеют найти настоящих убийц, они сочтут, что для репутации премии лучше, если дипломант не будет ассоциироваться со скандалом. Ты разве не помнишь, как металась Николь Кидман, когда ее накануне «Оскара» заподозрили в шашнях с женатым Джадом Лоу? Один намек на адюльтер мог стоить десяти лет работы! А тут убийство. И никого не волнует, виновата ли ты. Твое имя упоминалось в связи с ним, - этого достаточно…

«Я бы его убила», - самое мягкое из того, что она о нем говорила.

Он никогда не видел ее в таком состоянии.

- Милая, но ведь «Оскар» - это еще не все. И остаться без него – не конец света. Ты еще так молода, получишь его потом…
Риз вскочила. Ее глаза больше не были похожи на наивные озера. Это были ножи – острые, холодные, презрительные.
- Вот потому-то тебя и называют «муж Уизерспун», а не «Райан Филипп», - насмешливо сказала она. – «Потом» не бывает, ты можешь это понять? Нет никакого «потом»! Только сейчас!

Риз УизерспунРайан помолчал.
- Думаю, тебе надо побыть одной, - сказал он, вставая. – И может быть, ты сочтешь нужным извиниться за то, что сейчас сказала.

Дар случайный

Лучшее средство от депрессии и волнения – действие, это Риз давно знала. Поэтому она не стала сидеть и рыдать дальше. Выбросив из головы на время обиженного мужа, она занялась делами. Позвонила агенту и отчитала за неверно составленный график встреч и деловых обедов. Назначила время для педикюрши – пришло время привести в порядок ноги, звезда постоянно должна носить открытую обувь. Вызвала няню и определила распорядок дня для старшей дочери, меню для младшего сына. Пока у нее была только Ава, Риз сама занималась ребенком, стараясь быть такой же идеальной матерью, как и актрисой. Сама меняла памперсы (правда, у Райана это получалось лучше, ведь его мама работала в детском саду), кормила, гуляла, нянчила по ночам, когда дочь болела. И только с рождением маленького согласилась на помощь посторонних: надоело ходить с темными кругами под глазами и засыпать стоя в тот момент, когда техники ставят свет на площадке…

Риз сама занималась ребенком, стараясь быть такой же идеальной матерью, как и актрисой.

Она делала все машинально: страх не отпускал. Страх не столько полицейского разбирательства, хотя даже невиновный человек чувствует себя не в своей тарелке, когда его допрашивает следователь, сколько страх провала. Риз еще не знала, что это такое.
Но теперь к ее страху прибавилось чувство вины.

Риз Уизерспун«Ты – мой подарок», - вдруг вспомнилось так, словно было произнесено вчера. Вспомнились огромные звезды родного южного неба, едва ли не больше, чем разноцветные лампочки праздничных гирлянд. Риз тогда праздновала совершеннолетие – 21 год жила на свете мамина и папина дочка, настоящая белокурая леди из южного штата, воспитанная, образованная, целеустремленная. Как только ей исполнилось семь, родители - успешный отоларинголог-папа и педагог-мама - были поставлены в известность, что дочка мечтает стать актрисой. Уже тогда спорить с ней было бесполезно, и они покорно оплатили курсы актерского мастерства и уроки танцев. Риз начала сниматься в рекламе, а с 12 лет и в кино. При этом училась только на «А» - высшая оценка в привилегированном колледже для девочек – и возглавляла школьную команду чирлидеров. «Настоящий лидер!» - восхищались учителя. Что бы она ни делала, она делала лучше всех - всегда собранная, нацеленная на успех и лучший результат.

Как только ей исполнилось семь, родители были поставлены в известность, что дочка мечтает стать актрисой.

Многие называли это занудством. Риз знает это за собой, как и то, что с чувством юмора у нее не все в порядке. Намного позже, на съемках «Блондинки в законе», дружная группа замолкала, стоило главной героине появиться рядом. Риз не понимала, как можно смеяться, когда работа не закончена! Режиссер потом сказал, что больше с Уизерспун не работает – слишком велико напряжение, слишком большие требования предъявляет она. Ей всегда мало дублей, - даже когда режиссеру их уже достаточно.

Риз УизерспунИ вот в 21 год эта белокурая ракета, нацеленная на самый высокий полет, собрала триста гостей, чтобы отметить свое вхождение в большую жизнь. Достаточно условное, впрочем: еще в 16 лет она уволила своего агента, решив самостоятельно выбирать себе фильмы и роли. А через год или полтора бросила своего первого официального парня - восходящую звезду Криса О`Доннела, сочтя, что он слишком легкомысленный. У нее-то уже была репутация актрисы, которая может все. Как раз накануне она отказалась от роли в молодежной комедии «Я знаю, что вы делали прошлым летом», - чтобы не застрять в «подростковой» актерской категории.

Особняк Уизерспунов сиял огнями. В окружавшем его парке шло веселье, взрывались фейерверки, сыпалось конфетти, и всем прохожим бесплатно наливали пиво. Именинница была неотразима в новом платье, которое купила сама, на гонорар от фильма «Шоссе», и все взгляды были прикованы к ней. Волна завитых волос с маленькой короной, безупречный естественный макияж, идеальный маникюр – Риз чувствовала себя королевой, впрочем, как всегда.

Лицо парня было таким приятным, что Риз не сразу ответила. И она пошла следом, хотя пиво терпеть не могла.

- Эй, ты не знаешь, где тут бесплатное пиво наливают? - спросил ее незнакомый светловолосый парень. В их городке было принято в день праздника угощать всех прохожих. Лицо парня было таким приятным, что Риз не сразу ответила.
- Вон там, - сказал она. - Не бойся, иди!
- Выпьешь со мной? - предложил он.
И она пошла следом, хотя пиво терпеть не могла.

Риз Уизерспун и Райан ФилиппЕще час назад она бы сказала, что любви с первого взгляда не существует. А теперь смотрела на незнакомца восторженными глазами, ловила каждое слово и больше всего боялась, что он исчезнет так же внезапно, как появился. Райан Филипп был начинающим актером, - это показалось знаком свыше. А уж когда он сказал, что утром улетает на съемки фильма «Я знаю, что вы сделали прошлым летом!», просто дар речи потеряла. Своими руками отказалась от возможности провести с ним бок о бок несколько месяцев! Дальновидность теперь казалась глупостью. Когда пришло время расставаться, она сама написала на клочке бумаге свой телефон и проследила, чтобы Райан не положил его мимо кармана.

- Поздравь от меня виновницу торжества, - улыбнулся он на прощанье.
- Виновница - я, - сказала Риз, убирая с блестящего лба золотые локоны.
- Прости, я без подарка, - растерялся юноша.
- Ты - мой подарок, - прошептала она.

Ничто не могло заставить ее отказаться от этого дара – даже сомнительные правила приличия, которые запрещали девушке настаивать на тесном общении.

Цели и средства

Ничто не могло заставить ее отказаться от этого дара – даже сомнительные правила приличия, которые запрещали девушке настаивать на тесном общении. Письма и звонки не давали Райану забыть о ней, фотографии должны были показать Риз с самой выгодной стороны. Она хотела знать о каждом его шаге, но, когда он простодушно рассказал о вечеринках и танцах, которые устраивала съемочная группа, состоящая сплошь из молодежи, у нее вдруг начались припадки ревности. Риз с ума сходила, представляя, как какая-нибудь девчонка вешается на ее кудрявого белокурого полубога…

Риз УизерспунНо она не была бы Уизерспун, если бы просто сидела и плакала. Решение созрело быстро. Надо было брать судьбу в свои руки. Не каждый день выпадает шанс влюбиться по-настоящему. Она испугалась только один раз, уже в самолете: «Господи, я же ничего не знаю об этом человеке! - мелькнула мысль, которую она позже не скрывала в интервью. - Что если он… маньяк?» Но стоило ей увидеть у трапа сияющего Райана с цветами, как все это вылетело из головы, осталось только одно – люблю!

Он и впрямь оказался маньяком: первые три дня не выпускал ее из постели. И Риз впервые предавалась блаженному безделью, не стремясь никуда убежать от него.

Спустя два года они поженились. В первую ночь дали друг другу клятву всю жизнь «работать над отношениями», чтобы не допустить охлаждения и развода. Конечно, инициатором формулировки была перфекционистка Риз – трудоголик, отличница, «девочка, которая все делает на «А». Даже любит.

В первую ночь дали друг другу клятву всю жизнь «работать над отношениями».

Узнав, что она беременна, ее продюсер счел это карьерным самоубийством. Мало того, что поклонницы Райана Филиппа рыдали в день их свадьбы, так теперь и Риз путает все договоренности о съемках. Он настаивал на аборте. Тогда они оба еще слишком мало значили в Голливуде и выпасть из бизнеса на год, действительно, было непозволительной роскошью. Но Риз всегда умела заставить считаться с собой.

Риз Уизерспун- Все будет так, как ты захочешь, дорогая, - сказал Райан. Ей это понравилось.
- Аборт я делать не буду. Что значит год по сравнению со всей жизнью? У нас будет малыш, а ты мне во всем поможешь!

И вот сейчас ей так живо вспомнилось, как муж отказался от нескольких ролей, чтобы помочь ей с дочкой. А потом вообще остался сидеть с малышкой, пока Риз снималась в «Блондинке в законе», которая сделала ее одной из самых высокооплачиваемых звезд. Вернулся было к работе, но тут она задумала создать свою продюсерскую фирму под названием «Фильмы отличницы», и муж опять «ушел в декрет» (Риз между делом родила ему сына). При этом ни тени осуждения не мелькало на его красивом лице: он признавал деловые качества жены и безгранично уважал ее за это. Многие ли женщины могут похвастать тем, что рядом с ними мужья, не завидующие им? Райану она с закрытыми глазами могла доверить детей, а он, в свою очередь, никогда не упрекал ее за то, что не достиг в карьере особенных высот. Просто не ощущал в себе необходимого градуса тщеславия и тех амбиций, которые снедали ее. И продолжал нежно любить, прощая недостатки…

Райану она с закрытыми глазами могла доверить детей, а он, в свою очередь, никогда не упрекал ее за то, что не достиг в карьере особенных высот.

…Риз вдруг испугалась. А вдруг она на полном ходу летит к тому, чего клялась избежать – к одиночеству? Да, она стала зарабатывать по 20 миллионов долларов за фильм, в этом году получила «Золотой глобус» за роль второго плана в фильме «Перешагни черту» и номинирована на «Оскар» - ее давняя заветная мечта, апофеоз карьеры. Но разве все это заменит Райана? А ведь он может уйти от нее навсегда!
Только представив это, Риз побежала к мужу. И Райан опять простил ее. И даже согласился пойти к семейному психоаналитику, на котором настояла Риз. Как настоящая отличница, она решила избежать даже намека на семейные проблемы и выяснить все и сразу. «Брак – это самый главный проект моей жизни», - объясняла она.

Риз Уизерспун и Джим Тот…Полиция, между тем, нашла убийц Тедди Уоллеса. К обиженной им кинозвезде они не имели никакого отношения. И все, казалось бы, наладилось. В Лос-Анджелесе даже приняли закон, по которому папарацци штрафуют за несанкционированную съемку – его инициировала Уизерспун, собрав необходимое число подписей. Риз получила-таки «Оскар».

Вот только треснувшую чашу семейной жизни окончательно склеить не удалось. Два года спустя супруги развелись – и даже психотерапевт не помог. «Это замужество с самого начала было плохой идеей», - лукавила Риз. Райан молчал.

Недавно у актрисы родился третий ребенок – сын от ее нового мужа, агента Джима Тота. Риз снова счастлива, и ее беспокоит только одно: восстанавливаться после третьих родов оказалось сложнее: все-таки 36 лет это не 25. И если раньше она пользовалась только ботоксом, чтобы избежать мимических морщин, то теперь задумывается о серьезной пластике.

«Меня нельзя назвать ни адептом, ни противницей пластической хирургии. Почему нет, если это может сделать человека счастливым. И если однажды я пойму, что пришло время...».
Кажется, самая крутая женщина Голливуда поняла, что есть вещи, которые сильнее даже нее.

Просмотров: 928 | Добавил: krasav4ik_vip | Теги: Риз Уизерспун
Всего комментариев: 0
avatar