08:16
Оуэн Уилсон: Голова бедовая

Оуэн Уилсон: Голова бедовая

Оуэн Уилсон: Голова бедоваяСамый популярный вопрос, который задают неунывающему герою романтических комедий Оуэну Уилсону — что у него с носом и не собирается ли он сделать пластическую операцию?

Не похоже, чтобы дважды сломанный нос сколько-нибудь портил настроение и карьеру сексапильному блондину. Урон его внешности был нанесен сначала в школе, а потом в колледже во время игры в суровый американский футбол. Сейчас он говорит, что, пожалуй, поздновато думать о ринопластике, ведь зрители привыкли к его неординарной внешности, кроме того, он искренне гордится носом, который делает его не просто очередным смазливым блондином, а настоящим мужчиной со своим индивидуальным лицом. Но он наверняка дважды подумал бы об операции в ранней молодости, если бы знал, что станет кинозвездой. Но Оуэн был беспечным тинейджером. Они с приятелями просто отрывались и веселились от души. Наверное, поэтому судьба была к ним милостива, и изуродованный профиль ничего не смог ему испортить в карьере, а женщины вообще всегда считали, что шрамы украшают мужчину.

Сниматься в комедии «Незваные гости» было весело. Оуэн и Винс Вон «зажигали» на площадке, придумывали шутки, импровизировали, тискали многочисленных партнерш.

Техасские рейнджеры

Сниматься в комедии «Незваные гости» было весело. Оуэн и Винс Вон «зажигали» на площадке, придумывали шутки, импровизировали, тискали многочисленных партнерш. Обоим близка была тема свадебного ухаживания. Оуэн даже утверждал, что все парни только затем и ходят на свадьбы, чтобы, как их герои, клеить девчонок, которые тут почему-то становятся очень доступными.

— Наверное, на них так алкоголь действует, — предположил Уилсон. — Или они просто завидуют невесте и хотят оказаться на ее месте?

Сам он женихам никогда не завидовал. Нет, конечно, как всякий техасец, полагал, что когда-нибудь у него будет жена и куча детишек, но ничего не делал для того, чтобы приблизить это время. Напротив, с того дня, как Оуэн в компании двух своих братьев, Эндрю и Люка, и друга, режиссера Уэса Андерсона, оказался в Голливуде, женитьба отодвинулась на неопределенный срок.

Оуэн Уилсон: Голова бедоваяСколько здесь было красивых женщин! Загорелые, стройные, полуодетые (что объяснялось не только жарким калифорнийским солнцем, но и тайным желанием девушек быть найденными каким-нибудь могущественным продюсером или режиссером), все, как одна, с увеличенными бюстами и подкаченными силиконом губами, они были как роскошные пирожные, проплывающие перед взором обжоры. И Оуэн вовсю этим пользовался, не желая останавливаться, пока не переберет все «меню» этого восхитительного ресторана. Он полагал, что время становиться серьезным еще не пришло.

Чтобы девушки были более покладистыми, Оуэн и Уэс прибегали к безобидному обману: называли себя режиссерами и сценаристами, сыпали именами влиятельных продюсеров, которые якобы состояли с ними в деловых и дружеских отношениях. Но не уточняли, что до сих пор сняли только одну черно-белую короткометражку, которую сердобольные знакомые переслали знаменитому продюсеру Бруксу. Тот выделил наглым молодым людям смехотворную сумму в пять миллионов долларов, предложив превратить картину в полноценный фильм. Друзья с энтузиазмом пересняли свою «Бутылочную ракету», но она с треском провалилась в прокате, не собрав и пятой части затраченных средств. Однако неудача не помешала им возомнить себя великим кинематографистами и податься в Лос-Анджелес. И вот теперь они все вчетвером — трое братьев Уилсон и Уэс — снимали одну квартирку и хватались за любую работу, чтобы оплачивать жилье. Оуэн, например, гордился своим несомненным достижением — эпизодом в фильме «Кабельщик», в котором герой Джима Кэрри бил его крышкой унитаза по голове…

Оуэн полагал, что ему нужно наслаждаться жизнью и ждать удачи. Примерно в это время он сделал татуировку на левом плече — клевер с четырьмя листиками и подпись: «Удача».

Но друзья не унывали. Они приводили девчонок домой и занимались с ними любовью на кроватях, отделенных друг от друга шкафом. Два брата Оуэна в это время сидели в кафе, тоже с новыми знакомыми, и ждали своей очереди.
Оуэн полагал, что ему нужно наслаждаться жизнью и ждать удачи. Примерно в это время он сделал татуировку на левом плече — клевер с четырьмя листиками и подпись: «Удача».

Оуэн Уилсон: Голова бедоваяОбразцовый самец

Медленно, но верно Уилсон становился узнаваемым, а способность моментально заводить знакомства и вызывать симпатию позволила ему подружиться с Беном Стиллером и получить роли в хитовых комедиях «Образцовый самец» и «Знакомство с родителями».

Теперь Оуэн приезжал домой навестить родителей победителем. Мчался по улицам Далласа в кадиллаке с открытым верхом — голливудская звезда, да и только. А в Беверли-хиллз его ждал очаровательный домик с бассейном. Ничего особенного, никаких трехметровых заборов и камер видеонаблюдения, слава Уилсона еще не перешагнула пределов, за которыми ему надо было бы спасаться от папарацци и от назойливых поклонников. Но с тех пор, как он стал почти знаменит, с девушками стало знакомиться еще легче. Они сами прыгали в его постель. И однажды Оуэн понял, что потерял вкус к беспорядочным связям и случайным знакомствам. Ему нужна была постоянная подружка.

— Должно быть, старею, — сказал он Уэсу.
— Взрослеешь, — возразил тот. — Человек должен все попробовать в своей жизни, почему бы тебе не узнать вкус длительных отношений?

— Но я не знаю, как это делается, — растерянно сказал Оуэн. — Как их поддерживать? О чем каждый день говорить с одной и той же женщиной? У меня не получится!
— Думаю, вся проблема в женщине, — поднял палец Андерсен. — Если ты найдешь подругу, которая по-настоящему тебя поразит и вдохновит, все остальные трудности разрешатся сами собой.
— Думаю, ты прав, — согласился Оуэн. — Но где ее найти?
— В этом главная проблема, — вздохнул тот. — Голливуд варится в собственном соку, здешние телки не станут с тобой иметь дело, если ты ниже их в табеле о рангах, а те, кто сами ищут возможности пролезть наверх через тебя, вряд ли способны на длительные отношения. Надо искать рядом, но не здесь.

Оуэн Уилсон: Голова бедоваяОн помолчал, полистал записную книжку.

— Музыканты! Сегодня тусовка у Эрика Клептона, вот там и поищем.

Не сказать, чтобы Оуэн поверил в успех предприятия, но вечеринка в кругу новых людей была ему интересна. Она надел свой лучший пиджак «с искрой», повязал немыслимой красоты шейный платок и слегка взбил белокурые волосы.

— Хорош неимоверно, — сказал своему отражению в зеркале и вышел, погромыхивая ключами от машины в кармане дорогих джинсов.

Уэс уже ждал его на месте.

— Мог бы не наряжаться, парни тут не заморачиваются по поводу одежды, — сказал он, и вскоре Оуэн увидел, что его друг был прав. Чаще всего здесь встречались драные джинсы и длинные немытые волосы, мужчины были сплошь татуированные, впрочем, девушки от них не отставали. Уилсон в этом кругу казался фарфоровой куклой с витрины.
— Вы гомосексуалист? — С интересом спросила лысая девушка с пирсингом в носу. — Не стесняйтесь, это сейчас модно.

Оуэн разозлился.

И в это мгновение неподалеку кто-то запел. Хозяин дома тихонько перебирал струны гитары, а рядом стояла женщина и пела так, что у Оуэна чуть слезы не выступили на глазах.

— Я, пожалуй, пойду, — сказал он Уэсу. — Что-то мне тут не нравится, одни уроды…

И в это мгновение неподалеку кто-то запел. Хозяин дома тихонько перебирал струны гитары, а рядом стояла женщина и пела так, что у Оуэна чуть слезы не выступили на глазах.

— Кто это? — потрясенно спросил он.
— Да, вот, например, — ехидно сказал Уэс. — Совсем не урод.
— Кто это? — повторил Оуэн, сжимая его локоть. — Нет, подожди, дай дослушать.

Когда замерли последние аккорды, и прекрасный голос затих, он узнал, что незнакомку зовут Шерил Кроу. Да-да, та самая Шерил Кроу, известная певица.

Оуэн Уилсон: Голова бедоваяСпасение утопающих

Весь оставшийся вечер Оуэн танцевал и разговаривал только с Шерил и был совершенно очарован ею. Было видно, что и Шерил взволнована. Они договорились встретиться на следующий день: певица пригласила Уилсона к себе домой.

В назначенный час он стоял у ее дверей, надушенный, напомаженный, с букетом цветов, предвкушая головокружительный вечер. Однако ему долго никто не открывал. Когда он вконец потерял терпение, названивая, и ломал голову, что он понял не так, дверь слегка приоткрылась и в узкую щель, через цепочку, выглянула Шерил. Ее лицо было осунувшимся, словно мордочка у голодной кошки. Она смотрела на Оуэна и как будто не узнавала его.

— Господи, я уж думал, что-то случилось! — Заорал он. — Почему ты не открывала?
И сделал попытку войти. Но цепочка не пустила.
— Извините, я не могу, — забормотала Шерил. — Почему? Зачем? Я вас не знаю…
Он опешил.
— Я Оуэн Уилсон! Мы вчера познакомились у Клэптона! Ты пригласила меня на ужин…
— До свидания, — сказала она и закрыла дверь.
С минуту он стоял, тупо глядя перед собой. А потом стал колотить по двери.
— Шерил, открой! Что, черт возьми, происходит?!

На этот раз она открыла быстрее и выглядела рассерженной. Поняв, что он не собирается уходить, а из домов уже выглядывают привлеченные шумом соседи, откинула цепочку.

Захламленный стол, разобранная постель, пианино, заставленное стаканами с недопитыми чаем и молоком. Сама же Шерил, впустив его, еще плотнее закуталась в свой огромный серый халат и улеглась в постель. Сбитый с толку Оуэн стол и смотрел на нее, а потом присел на край кровати.

— Что с тобой? — спросил участливо, и голос, вопреки его желанию, дрогнул. А Шерил вздохнула и вдруг… заплакала.

Оуэн Уилсон: Голова бедоваяОтрекаются любя

Это была самая настоящая депрессия, Шерил болела ею с юности. В моменты приступов она не могла ничего, — только лежать, свернувшись эмбрионом на кровати. Солнечный свет доставлял мучения, страх перед жизнью и возможной потерей голоса, музыкального таланта парализовывал. Она могла неделями не выходить из дома, пока наконец робкие проблески надежды не позволяли подниматься, открывать окна, приводить себя в порядок и садиться за работу. Неудачи в личной жизни только добавляли проблем, а может быть, сами были вызваны ее состоянием.
Многие мужчины на месте Оуэна, услышав про все это, быстренько ретировались бы, не желая взваливать на себя чужие горести. Но в нем хватало оптимизма и легкости на десятерых. И потом, Шерил с каждой минутой нравилась ему все больше.

Так начался этот роман. Кроу называла Оуэна своим спасителем и уверяла, что одним своим присутствием он убивает хандру еще на подходе. Рядом с ним не было места мрачным мыслям и тяжелым подозрениям. Он весь был — свет и надежда. А Шерил добавляла в его жизнь глубины и вдохновения.

И потом, она была восхитительно хороша собой. Друзья жаловались, что Уилсона теперь не найти, не позвать на мальчишник. Он сжег старые записные книжки с телефонами мимолетных подружек. «Постоянные отношения» нравились ему все больше и больше. Оказалось, что женщину нельзя исчерпать до дна: чем больше они общались с Шерил, тем интересней ему с ней становилось.

Вдали от Шерил он понимал, почему долгие отношения могут надоедать и тяготить. А вот когда они были вместе, проблем не возникало.

Но потом видеться они стали все реже. Оуэн был постоянно задействован в съемках, после съемок наступало время озвучки, потом рекламных туров. Шерил записывала альбомы и ездила с гастролями. Они подолгу разговаривали по телефону, но, конечно, это было все не то. В его отсутствие у Шерил начинались приступы хандры и подозрительности. Она ревновала его к несуществующим соперницам и требовала бесконечных уверений в любви. Так что иногда Уилсону казалось, что они крутят одну и ту же заезженную пластинку. Вдали от Шерил он понимал, почему долгие отношения могут надоедать и тяготить. А вот когда они были вместе, проблем не возникало.

Оуэн Уилсон: Голова бедоваяВ одну из длительных разлук Оуэн стал вновь ходить на голливудские вечеринки. Среди них попадались роскошные, с участием звезд категории «А». Однажды в толпе гостей Уилсон увидел красивую женщину с коротко стриженными черными волосами.

— Мать честная, Деми Мур, — выдохнул он.

И правда, это была звезда «Стриптиза». На тот момент она совсем недавно развелась с Брюсом Уиллисом, еще не отдала свое тело в руки пластических хирургов и персональных тренеров, полагая, что и так хороша собой. Деми отрывалась в клубах и на тусовках. Уилсон, конечно, слышал, что она теперь коллекционирует молоденьких мальчиков, вроде Леонардо Ди Каприо, Колина Фаррелла и собственного тренера по каратэ, что Брюс охотится за ее бойфрендами и норовит побить… Но в ее обществе все сплетни забывались, и оставалась только сама Деми — фантастически прекрасная, соблазнительная, цветущая и, самое главное, свободная.

Вооружившись своей обычной наглостью и простодушной улыбкой, Оуэн подлетел к ней. Сначала Деми слушала его с некоторым недоумением, потом лицо ее смягчилось, она протянула руку и согласилась потанцевать с ним. Во время танца они уже целовались. Забытое чувство охотника проснулось в нем. Они не обращали внимания на вспышки фотографов вокруг. А потом уехали на одной машине.

Но в ее обществе все сплетни забывались, и оставалась только сама Деми — фантастически прекрасная, соблазнительная, цветущая и, самое главное, свободная.

Воспитание чувств

Конечно, он должен был подумать о том, что все это станет известно Шерил. Должен был, — но не подумал. Деми захватила его целиком, хотя оба понимали, что это только мимолетная страсть. Оуэн даже не мог извиняться за происшедшее, потому что не чувствовал себя виноватым и знал: случись эта встреча снова, он поступил бы так же. И все он постарался утешить оглушенную его изменой и откровенными фотографиями в журналах невесту. Но Шерил ничего не хотела слышать.

— Ты же пропадешь без меня, — растерянно сказал Оуэн. Она расхохоталась ему в лицо.
— Хорошо, что ты это сказал, Уилсон. Теперь я точно не пропаду.

Он ушел, уверенный, что она еще пожалеет и позовет его.

Оуэн Уилсон: Голова бедоваяНо Шерил Кроу не позвала. Она справилась со своей депрессией, выпустила еще более успешный альбом, потом собралась замуж за семикратного чемпиона мира по велоспорту Лэнса Армстронга. А потом все рухнуло: у нее нашли рак груди. Пока Шерил боролась со смертью, проходила через операцию ампутации молочной железы, а потом пластическую операцию по восстановлению груди, ее отношения с Армстронгом дали трещину. Вернувшись к жизни, Кроу рассталась с бойфрендом, продала их дом, усыновила ребенка и выпустила альбом лучших песен и книгу кулинарных рецептов.

— Я теперь знаю, как нужно правильно питаться, чтобы оставаться здоровой, — говорит она. — И хочу поделиться этим знанием.

Примерно в это же время, когда Шерил вновь восстала из пепла, поклонников неунывающего блондина потрясло известие о том, что Оуэн Уилсон попытался покончить жизнь самоубийством. Он наглотался лекарств и вскрыл себе вены. Причиной стал разрыв с легкомысленной блондинкой Кейт Хадсон. Ни к одной из своих женщин Оуэн до сих пор не относился так серьезно. Ни с кем так не мечтал создать семью. Но дочь знаменитой Голди Хоун недавно развелась и не собиралась «в кабалу», не хотела оставаться долго с одним мужчиной. Под давлением общественного осуждения она вернулась к Уилсону, приходящему в себя в госпитале, но разбитую чашку невозможно склеить. Спустя недолгое время они вновь расстались — уже навсегда.

Друзья устроили дежурство вокруг Уилсона, но он больше не собирался делать глупости, по крупицам восстанавливая свою природную радость жизни. «Постоянные отношения» оказались трудной и горькой штукой, за которую нужно бороться…

Как только он это понял, судьба вновь вознаградила его. Он встретил симпатичную девушку по имени Джейд Дуэлл, которая стала его подругой и родила в январе этого года 42-летнему актеру сына Роберта Форда. На радостях Оуэн устроил мальчишник на Гаваях и едва не погиб, пытаясь взобраться на серфе на самую большую волну. Перевернувшаяся доска ударила его по голове — пришлось наложить 24 шва.

— Хорошо, что не по носу, — неутомимо балагурит Уилсон. — А то бы пластической операции не избежать. Вы же слышали про Кэмерон Диаз? Доска для серфа сломала ей нос — пришлось делать ринопластику, иначе трудно было дышать. А для моего носа это была бы третья авария. Нет, хорошо, что по голове…

Просмотров: 1285 | Добавил: krasav4ik_vip | Теги: Оуэн Уилсон: Голова бедовая
Всего комментариев: 0
avatar