09:06
Мания Жизели

Мания Жизели

Мания ЖизелиСамая дорогая топ-модель, самая красивая и сексуальная женщина планеты, попавшая в книгу рекордов Гиннеса со своими умопомрачительными гонорарами, Жизель Бундхен стала притчей во языцех у пластических хирургов: каждая третья пациентка требует сделать себе грудь, как у нее. Между тем, свои идеальные формы муза дизайнеров Ральфа Лорена, Дольче и Габбана, Версаче, Валентино, Джанфранко Ферре демонстрирует весьма скромно и принципиально никогда не оголяет бюст.

Одни уверяют: это потому что она сама когда-то увеличила грудь и не желает показывать следы пластической операции. Другие говорят: потому что до сих пор остается стеснительной провинциалкой. Золушкой, достигшей статуса, который позволил ей самой выбирать себе принца.

Одни уверяют: это потому что она сама когда-то увеличила грудь и не желает показывать следы пластической операции. Другие говорят: потому что до сих пор остается стеснительной провинциалкой.

Зовут горизонты

В маленьком бразильском городке Горизонтана она вовсе не слыла красавицей. Была длинной, худой, как жердь, с такой смуглой кожей, что мальчишки дразнили ее Оли — оливковым маслом. Солярием Бундхен и сейчас не пользуется — незачем. Она ярая противница солнцезащитных кремов, называет их отравой.

А еще стеснялась веснушек — вместе с сестрой-близнецом мазалась кислым молоком едва ли не каждый день, чтобы избавиться от них, но россыпь красноватых пятнышек на лице светлее не становилась.

Она надеялась заслужить если не восхищение мальчишек, то хотя бы уважение игрой в волейбол, которым увлекалась с детства. Но спортсменки из нее не получилось. В 14 лет Жизель в шумной стайке подружек отправилась в Сан-Паулу — большой курортный город, чтобы поесть мороженого в кафе и поглазеть на разодетую публику. Вот там-то ее и заприметил агент модельного агентства. Он подсел к девчонке с длиннющими стройными ногами и предложил стать моделью. И тут же был послан далеко: в Горизонтане девочек с детства учили отшивать донжуанов.

Однако этот почему-то не ретировался, а оставил визитку с телефоном и названием агентства — Elite Modeling. Оно оказалось известно даже отцу Жизели. На семейном совете было решено принять предложение.

Мания ЖизелиИ вот в одно из воскресений будущая модель и ее отец отправились в большой город. Их провожали мама и пятеро сестер — Ракель, Гразиэла, Габриэла, Патрисия и Рафаэла, которые искренне не понимали, что особенного нашел неизвестный волшебник в их тощей сестрице.

В офисе агентства им ужасно обрадовались, напоили кофе и рассказали о заманчивых перспективах модельной работы. Больше всего провинциалов впечатлили суммы, которые можно заработать за непыльный подиумный труд. Правда, для этого Жизели предстояло постичь науку красивой походки, научиться позировать фотографам, краситься и разбираться в косметике и моде. А главное, — переехать в Сан-Паулу и жить одной…

Отец никак не хотел с этим соглашаться. Но Жизель неожиданно проявила упрямство. Ей захотелось стать самостоятельной, много зарабатывать, оказаться в центре внимания, и папе пришлось уступить.

Покровитель

Новая жизнь захлестнула ее с головой. Впечатления сменялись, как картинки в калейдоскопе. Красивая одежда, косметика, ежедневное общение с парикмахерами, визажистами, дизайнерами и фотографами перевернуло ее мир. Жизель простодушно впитывала законы, по которым должна существовать модель, которая хочет стать знаменитой и хорошо зарабатывать. Быть послушной и молчаливой — на фотосессиях. Веселой и послушной — на вечеринках и презентациях. Послушной и внимательной — на деловых обедах. Послушание шло главным пунктом. Жизель легко его выполняла, потому что была воспитана в строгости.

Жизель простодушно впитывала законы, по которым должна существовать модель, которая хочет стать знаменитой и хорошо зарабатывать.

Но потом оказалось, что беспрекословно подчиняться приходиться не только тому, что правильно. Глаза ей открыли девушки, с которым она снимала маленькую квартирку в центре Сан-Паулу. Они рассказали, что девочек из агентства иногда берут себе в компаньонки богатые мужчины, которые могут оказать протекцию в бизнесе или хорошо заплатить, если ты будешь послушной… их желаниям. Но если тебе это не подходит или «папик» не нравится, и ты упорствуешь, можешь оказаться на улице.

Мания ЖизелиЖизель была в шоке. Ее провинциальное целомудрие восстало против таких правил. Несколько раз она крупно повздорила с директором своего агентства, отказываясь от вечерних бдений с его богатыми друзьями.
— Мы вложили в тебя деньги, — шипел он. — Изволь отрабатывать.
— Я отработаю на подиуме, — невозмутимо отвечала она.
К тому времени Жизель уже начала пользоваться популярностью и была уверена, что ее не выгонят. Но директор несколько раз отказал от ее имени фирмам, жаждущим, чтобы она рекламировала их товар. Сказал, что Бундхен завалена работой, и предложил других моделей.
— Если хочешь остаться в бизнесе, ищи покровителя, — посоветовали подруги.

На очередной презентации в одном из ресторанов ее внимание привлек немногословный человек приятной наружности.
— Кто это? — спросила она у подруги.
— А ты не знаешь?! Это мультимиллиардер Хуан-Паулу Диниц. Видишь, все наши девушки шеи посворачивали, глазки ему строят…

Жизель поднялась со своего места и медленно, походкой от бедра, пошла к стойке бара. Шла и спиной чувствовала восхищенные взгляды. Тряхнула пышными волосами и попросила у бармена стакан минеральной воды без газа. Достала из портсигара длинную тонкую сигариллу.
— Позвольте, — мужские руки с массивным золотым перстнем на мизинце поднесли ей зажигалку. Она прикурила.
— Благодарю, — и посмотрела в глаза мужчине. — Отличный костюм.
— Позвольте угостить вас коктейлем, — сказал мультимиллиардер.

Весь вечер Хуан-Паулу расспрашивал Жизель о ее жизни, с особенным вниманием выслушав рассказ о семье. Как бы между делом, она пожаловалась на нравы, царящие в агентстве.
— Если вас кто-нибудь обидит, дайте знать, — сказал новый знакомый, протягивая ей визитку. — Впрочем, я сам вам позвоню.

Мания ЖизелиНе-принц

Теперь каждый вечер за ней заезжал огромный черный лимузин. Директор агентства лично выскакивал встречать Диница и открывал дверь перед Бундхен. Ее зеленоватые глаза сверкали насмешкой, директор злился, но молчал. Теперь никто не мог встать между Жизель и славой. Лучшие контракты принадлежали ей. Если съемки проходили в другой стране, за ней прилетал личный самолет Диница. Она расцвела и похорошела, ничто больше не напоминало нескладную девчонку. Самая красивая грудь, самая замечательная фигура, самые длинные ноги, самая сексуальная походка — критики захлебывались от восторга, называя бразильскую модель секс-символом XXI века. Миллиарды Диница оттеняли ее красоту. Жизель даже сделала ринопластику, и ее несколько грубоватый нос «девчонки из соседнего двора» стал точеным и благородным.

Но по вечерам, когда они оставались одни, Жизель становилась холодноватой и отстраненной.
— Ты меня любишь? — спрашивал Хуан-Паулу. — Хоть чуть-чуть?
Но она молчала, гладя его по волосам. Он чувствовал в сердце сладкую боль, но впервые в жизни не знал, что с ней делать и не хотел, чтобы она проходила.

Четыре года Жизель пыталась соответствовать его идеалу. Ревновала, бесилась, пыталась уйти, но снова возвращалась, надеясь, что они поженятся.

А в 2000 году Жизель познакомилась с Леонардо Ди Каприо.

Дамский угодник

Каким ветром его занесло на тот показ коллекции Дольче и Габбана? Леонардо потом не мог вспомнить. Голова раскалывалась с похмелья, он с трудом заставил себя смотреть прямо. Да и не любил показы, хотя обожал красивых женщин, а на подиуме их было много.

Лео уже почти задремал с открытыми глазами, когда вдруг ему показалось, что по залу пронесся океанский бриз. Его залихватская челка, которую он не соглашался остричь, даже когда агент кричал, что он не получит из-за своих длинных соломенных волос ни единой роли, встала дыбом. По подиуму шла, — нет, парила! — девушка… Что это была за девушка!

Он слышал, что Жизель Бундхен произвела фурор в мире моды своей совершенной фигурой, идеальной грудью, особенной походкой и самыми восхитительными веснушками в мире, но что все вместе это способно поднять его с кресла с большого бодуна!.. Это дорогого стоило.

Мания ЖизелиПривыкший к поклонению девушек и женщин, он без опаски направился за кулисы. И неожиданно получил от ворот поворот. Завсегдатай баров и вечеринок, ее ровесник, он был совсем не во вкусе Бундхен. Тем более что фигура его оплыла от развеселой жизни, явно выдавались животик и второй подбородок. В то время Ди Каприо активно прожигал жинь, а такое поведение решительно не нравилось строгой бразильянке. Все говорили, что Ди Каприо зазнался, что «он кончился», что он пропил свой талант. Но Лео знал, что как минимум два года после выхода «Титаника» ему не дадут играть ничего, кроме положительных романтических героев, которых он терпеть не мог. Актер слишком хорошо знал жизнь и слишком любил свою профессию, чтобы растрачиваться по пустякам. Поэтому он кутил, позволяя говорить о себе все, что угодно. По утрам с удовольствием смотрел на свою отекшую физиономию, с которой стирались последние следы «сахарного Лео». Теперь на нем проступали излишества, которым он предавался. «Портрет Дориана Грея!» — усмехался он про себя. И даже не думал предпринимать меры, чтобы скрыть следы усталости и недосыпа, убрать мешки под глазами.

Отказ Жизель не расстроил его, но запомнился. И в следующий раз, когда они случайно встретились на блестящей светской вечеринке по случаю премьеры «Банд Нью-Йорка», все было по-другому. Она увидела другого Леонардо Ди Каприо — и потеряла голову.

Жизель объясняет это тем, что она ни на секунду не забывала о том, что быть красивой — ее профессия, и следила за собой еще более старательно, чем обычно.

Жизель не могла оскорбить Диница банальной изменой и почти сразу сказала ему о Лео. Ожидала упреков, скандала, угроз. Но тот отечески погладил ее по щеке.
— Я знал, что так будет. Рад, если смог тебе чем-то помочь. Не забывай меня.
Это был единственный мужчина, который остался ее другом даже после разрыва.

Наверное, Ди Каприо был от нее без ума, если даже предложил помолвку. Хотя вовсе не был создан для моногамии. Он объяснял Жизели, что нуждается в свободе. Свободу он понимал весьма просто: когда ему нужно — исчезать с друзьями и подругами в казино и притонах Лас-Вегаса. Без предупреждения. Четыре года Жизель пыталась соответствовать его идеалу. Ревновала, бесилась, пыталась уйти, но снова возвращалась, надеясь, что они поженятся. Ведь Леонардо казался ей тем самым принцем, который должен прилагаться к статусу звезды подиума.

Мания ЖизелиРазлучница

Оставшись одна, Жизель очертя голову ринулась в новые отношения — с футболистом Томом Брэди. Ее даже не остановил тот факт, что подружка Тома ждала ребенка. Осуждение общественности заставило футболиста присутствовать на родах и вообще всячески поддерживать бывшую. Жизель только и успевала отбиваться от упреков — как это ее правильное католическое воспитание не позволяет ей сниматься в прозрачной одежде, но позволяет уводить практически женатых мужчин?

Но в любви как на войне, все средства хороши, — и ведь Жизель уже тоже была беременна. В марте прошлого года у нее родился сын. Уже через два месяца после родов она шагала по подиуму, поражая всех своей идеальной фигурой, молниеносно восстановишейся после родов. Жизель объясняет это тем, что она ни на секунду не забывала о том, что быть красивой — ее профессия, и следила за собой еще более старательно, чем обычно.

— До самых родов я занималась кунг-фу, йогой, плаванием. Строго следила за тем, что я ем. И набрала лишь немногим больше 13 кг…

Жизель называют моделью тысячелетия, Тело и Бразильский бюст. Но главное, в чем никто не сомневается, это то, что Бундхен — личность. Именно это — а не высокая грудь и точеные ноги — в конечно итоге, позволило ей заставить весь мир заболеть манией Жизели.

Просмотров: 1143 | Добавил: krasav4ik_vip | Теги: Мания Жизели
Всего комментариев: 0
avatar