08:01
Джина Дэвис: Вижу цель!

Джина Дэвис: Вижу цель!

Джина Дэвис: Вижу цель!Отборочные соревнования в олимпийскую женскую сборную по стрельбе из лука собрали небывалое количество болельщиков. Они возбужденно переговаривались, указывая на очень высокую стройную женщину с пышной гривой волос. Амазонка небрежно вскинула лук, словно он ничего не весил, изящным движением натянула тетиву…
Стрела вонзилась точно в центр мишени. Зрители взорвались аплодисментами и криками:
— Браво, мисс Джина Дэвис!

Сильная женщина
1999 год

Джина всегда знала, что, если чего-то очень хочет, обязательно добьется. Вот вздумалось ей в сорок лет заняться стрельбой из лука — и за два года вошла в тридцатку лучших американских стрелков и вполне могла бы представлять свою страну на Олимпиаде…
Если бы, конечно, была помоложе.

Но Джина уже могла разглядеть голубоватые тени на висках и тонкие мимические морщинки, проступавшие вокруг глаз, когда она смеялась.

Теперь она постоянно думала о своем возрасте. Еще ничто не указывало на приближение старости: зеркало послушно отражало молодую хохочущую женщину с яркими умными глазами, гладкой белой кожей, густыми волосами.

Но Джина уже могла разглядеть голубоватые тени на висках и тонкие мимические морщинки, проступавшие вокруг глаз, когда она смеялась. А скоро они станут глубже, и появятся седые волосы, во взгляде проступит опытность, которая выдает женщину больше, чем внешние приметы старости…

И начнут множиться эти ужасные «никогда»: никогда не сыграю Джульетту, никогда не рожу ребенка…

И она бросится за ускользающей молодостью — к косметологу, к стоматологу, к пластическому хирургу, готовая на все, лишь бы убрать морщины со лба, и горькую складку у губ, вернуть белозубую улыбку.

Когда только успели пройти годы? Ей все казалось, что она готовится жить, что только набрасывает черновик фантастического будущего, но когда-то придет время, и она заживет по-настоящему.

Джина Дэвис: Вижу цель!Как бы не оказалось, что пора заканчивать жизнь, а не начинать.

Такими мыслями очень легко довести себя до депрессии. Но Джина всегда была слишком умна, чтобы позволить себе распуститься. Физическая активность — лучшее средство от плохого настроения. Поэтому она отправляется в тир и стреляет из лука, поражая всех меткостью и твердостью руки. Или выматывает себя на беговой дорожке в фитнес-клубе. Лишь бы не думать.

Сильная женщина, которая не знает промаха. Одинокая женщина.

Со времени последнего развода прошло три года. Опять это заколдованное число. Все ее браки длились три года, и столько же времени проходило до появления следующего кандидата в мужья. Но их было уже трое. Может быть, «Мистер Четвертый» так и не появится? А может, он будет совершенно не похож на своих предшественников…

Как это глупо, с волнением думать о каком-то неизвестном мужчине, когда тебе уже не семнадцать лет, ты невероятно хороша собой и знаменита, и трижды была замужем, не считая проходных романов, романчиков и интрижек… Еще смешнее, что этим грешит одна из самых умных женщин США, чей коэффициент интеллекта равняется ста пятидесяти. И уж совсем ни в какие ворота не лезет то, что Дэвис — признанная феминистка. Разве тебе, Джина, обязательно нужен мужчина, чтобы быть счастливой?

Все ее браки длились три года, и столько же времени проходило до появления следующего кандидата в мужья. Может быть, «Мистер Четвертый» так и не появится?

«Терпеть не могу, когда женщину изображают жертвой, — сердилась она. — И никогда не снимусь в таком фильме. Мы сильные, мы в состоянии сами отвечать за свою жизнь и не ждать милостей, от кого бы то ни было».

Но вот ты посылаешь в цель стрелу за стрелой и размышляешь о том, что неплохо было бы пойти в клуб одиноких, где каждый вечер собираются «те, кому за…», чтобы в обществе таких же неприкаянных найти родственное сердце.

Но ей недоступна и эта сомнительная радость, потому что все знают кинозвезду Дэвис, феминистку с фигурой греческой богини, которая меняет мужчин, как перчатки, если они не дотягивают до ее уровня. К ней не подойдут — побоятся.

Джина Дэвис: Вижу цель!Ее свита
Конец восьмидесятых

А ведь ей нравилось, когда мужчины побаивались ее. Джина была королевой, а мужчины создавали свиту. Естественно, их это не устраивало, и каждый брак был обречен. Но все мужья остались друзьями: такую женщину нельзя было не уважать.

Первый, Ричард Эммоло, сейчас помогает ей управлять ее собственным рестораном. Их брак был чистой воды недоразумением.

Джина, будучи студенткой университета, зарабатывала на жизнь официанткой в ресторане, в котором Дик служил менеджером. Она, конечно, мечтала стать кинозвездой, но была еще не так уверена в своих силах.

Внимание симпатичного парня, твердо стоявшего на ногах, польстило ей. Она внушила себе, что тоже влюблена. Ричард был хорошим мужем, но, по сравнению с Джиной, несколько ограниченным человеком. Незаметно для себя она начала над ним посмеиваться, зевать во время его рассуждений об их будущем и откровенно сердиться, когда он чего-то не понимал (элементарного, с ее точки зрения).

Тогда она жила в предвкушении счастья. Глаза сияли, губы улыбались, — ею нельзя было не любоваться.

За три года супружества она окончательно перестала воспринимать его всерьез. А когда Дик попытался воспротивиться ее переезду в Нью-Йорк и работе в телесериалах, поставила точку в отношениях. Никаких переживаний по поводу разрушенного барка не испытала: в ней бурлили собственные силы, ни в какой поддержке красавица Джина Дэвис не нуждалась.

Энергичная молодая актриса сделала портфолио и быстро нашла себе модельное агентство, которое помогло заключить контракт на рекламу, да не чего-нибудь, а элитного белья «Секрет Виктории», куда брали только очень красивых и очень стройных девушек с красивой грудью!

Каталог фирмы с полуобнаженной Дэвис попался на глаза режиссеру будущего кинохита «Тутси» — так Джина разделила гримерку с Дастином Хоффманом в его женском обличье. После успеха фильма ее карьера резко пошла вверх.

Джина Дэвис: Вижу цель!Тогда она жила в предвкушении счастья. Глаза сияли, губы улыбались, — ею нельзя было не любоваться. И когда ее пригласили на роль подруги главного героя в фантастический фильм «Муха», Джина почти была уверена, что с нею случится что-то невероятное.

Предчувствия ее не обманули: Джефф Голдюблюм, главный герой, глаз не мог оторвать от своей партнерши. Это был сложный человек — умный, красивый и очень избалованный богатыми родителями. Джефф привык быть звездой и для женского пола. И теперь, кажется, впервые почувствовал себя полностью во власти прелестной девушки.

Но это был брак на равных. Скрытое соревнование шло постоянно. Голдблюм непрерывно самоутверждался в собственных глазах, стараясь хоть на полшага опередить чересчур умную и талантливую жену, а Джина азартно и легко обставляла его по всем статьям. С какой стати она должна играть с мужчиной в поддавки?

Их называли самой экзотической парой в Голливуде. Свою нью-йоркскую квартиру они обставили гигантскими муляжами животных и устраивали там светские приемы, на которых гостеприимные хозяева словесно пикировались друг с другом, остроумно высмеивая недостатки и слабости «любимого противника». Все восхищались этими «высокими отношениями», хотя опытные люди предупреждали Джину, что такие шутки очень быстро ухудшают отношения.

Ей просто хотелось проверить себя: действительно ли она что-то может или просто страдает манией величия?

Но Джефф продержался бы гораздо дольше, если бы Джина не получила «Оскар» за роль второго плана в фильме «Турист поневоле».

Это было уже чересчур. Он надулся и не разговаривал с ней месяц. Правда, Джина это не сразу заметила, настолько была поглощена новыми ролями и созданием собственной продюсерской фирмы. В это же время она сдавала тесты в MENSA — общество людей с высоким интеллектом. Ей просто хотелось проверить себя: действительно ли она что-то может или просто страдает манией величия? Сертификат, подтверждающий ее право гордиться собой, она засунула от греха подальше. Хвастать мужу своими умственными способностями в сложившейся ситуации было верхом неблагоразумия. В тот момент, помнится, она подумала: «Неужели я всю жизнь буду прикидываться дурой, чтобы не ранить мужское самолюбие?» И сама себе ответила: «Не хочу!»

Джина Дэвис: Вижу цель!В те дни она позволила себе маленькую интрижку с человеком, прямо противоположным и ей, и Джеффу. Юный красавец, на десяток лет младше ее, с которым она начала сниматься в фильме «Тельма и Луиза» не отличался образованностью.

Роль случайного любовника героини Дэвис была одной из первых в карьере никому не известного Брэда Питта. Их бурный роман был похож на вспышку. Но искушенной Джине он быстро наскучил.

Тем временем Джефф Голдюблюм спутался с актрисой Лорой Дерн, которой хватало мудрости потакать мужской мании величия.

Хотя, по правде сказать, это ей не помогло. Много лет Лора загоняла Голдблюма в брачные силки с терпением и осторожностью опытного охотника. А он все равно на ней не женился, предпочтя ей молоденькую и очень самостоятельную модель.

Раньше они никогда не встречались — Джина и этот финн со светлыми, словно выгоревшими волосами и обветренным лицом — Ренни Харлин.

Ирония судьбы
1993 год

Однажды Джина пришла на деловой обед со своим агентом и режиссером нового фильма. Раньше они никогда не встречались — Джина и этот финн со светлыми, словно выгоревшими волосами и обветренным лицом — Ренни Харлин. «Викинг» — сразу назвала она его про себя. Ренни ярко проявил себя, поставив самый кассовый, четвертый, фильм сериала о Фредди Крюгере, «Крепкий орешек-2» и «Скалолаза» с Сильвестром Сталлоне. Джина, как завороженная, слушала его идеи насчет нового фильма о женщине-наемной убийце с ней в главной роли.
Из ресторана они ушли вместе.

— Ты сошла с ума, — говорил ей потом агент. — Встречаться с бывшим любовником нынешней любовницы бывшего мужа! На это только ты способна.

Джина Дэвис: Вижу цель!Оказывается, Ренни раньше жил с Лорой Дерн, которая после расставания стала играть в «Парке Юрского периода», где и познакомилась с Голдблюмом...
— Это доказывает только то, что у нас с ней схожие вкусы, — хохотала Дэвис. — Значит, она совсем не так глупа, как кажется…

Это была любовь с первого взгляда и, кажется, впервые Джина ни в чем не сомневалась.

Они были два сапога пара, но у Ренни хватало ума и сдержанности чуть держаться в тени, давая амбициям Джины свободу. Он полагал, что настоящий мужчина позволяет своей жене идти на полшага впереди, потому что именно она — его лицо и гордость, его визитная карточка.

Пышная свадьба на руинах старинного замка казалась первой главой восхитительного приключенческого романа. Гостей катали на дирижаблях, по лужайке бродило стадо слонов, а сразу после торжества молодожены укатили на Карибские острова, чтобы потом поехать в Финляндию. К этому моменту Джина выучила по-фински фразу «За меня платит мой муж» и целую коллекцию отборный ругательств: Ренни очень нравилось, когда она их произносила, он смеялся до колик и просил ее никогда этого не делать в людных местах.

Они купили дома в Хельсинки и Лос-Анджелесе, Джина уничтожила собственную продюсерскую фирму и создала совместную с мужем и вытатуировала на лодыжке имя любимого…

Пышная свадьба на руинах старинного замка казалась первой главой восхитительного приключенческого романа.

Даже ей самой казалось, что она поглупела от любви, но быть «за мужем» оказалось очень приятно. Ощущение безопасности, защищенности, собственной приятной слабости радовало. Она в кои-то веки начала чаще смотреть в зеркало, пропадала у маникюрши, баловала себя разнообразными массажами, масками для лица и аппаратными косметологическими процедурами, которые начинали тогда входить в моду. Оранжерейный цветок Джина отдала себя в руки опытного садовника и расслабилась.

За что и поплатилась. Один за другим супруги выпустили три совершенно провальных проекта. Так бывает: люди по отдельности создают шедевры, а вместе — полную ахинею. Пробуждение было очень жестоким, Джина поняла, что этот человек может запросто угробить ее карьеру, а все-таки для нее на первом месте оставалась работа.

Джина Дэвис: Вижу цель!Но с Ренни бесполезно ругаться, настолько он невозмутим. Они спокойно обо всем поговорили и решили просто разъехаться на время. И оказалось, что они вполне могут друг без друга прожить.

Оформить развод официально оба ленились, изредка дружески болтали по телефону. Было ясно, что пути назад нет.

Собственный пластический хирург
1999 год

Конечно, ни в какой Клуб одиноких сердец она не пошла, а отправилась в свое любимое кафе, где был оборудован тир для стрельбы из лука, а за барной стойкой всегда было достаточно места, чтобы пропустить стаканчик-другой.

Погруженная в свои невеселые мысли, Джина посылала в цель свои стрелы, не замечая восторженного взгляда больших темных глаз. Очнулась, когда кто-то коснулся ее плеча.
— Джина, привет! Присоединишься к нам?

Прелесть актерской жизни в том, что у тебя всегда есть масса знакомых, которые считают за честь пригласить тебя в свою компанию. Это была подруга Джины, тоже актриса, с мужем-продюсером. А рядом с ними сидел…

Джина хотела бы, чтобы у нее была такая же улыбка внутренней безмятежности и счастья, которое не зависит от внешних причин.

— Позволь тебя познакомить, Джина. Это Реза Джаррахи, очень известный в Лос-Анджелесе пластический хирург. Ты его, конечно, не знаешь, а вот многие голливудские цыпочки из его приемной не вылезают.

Пластический хирург… Так тонко уесть кинозвезду, которой уже минуло сорок может только своя сестра актриса. Но Джина обязательно попросила бы у этого врача визитку, если бы… Если бы он не был так хорош и так возмутительно молод. Ему явно нет и тридцати.

— Реза… какое необычное имя, — улыбнулась она, протягивая руку.
— Индийское, — спокойно сказал мужчина. — Индия — моя родина. Вы там бывали?
— Нет, никогда. Но очень хотелось бы поехать…
— Договорились. Я заеду за вами завтра.

Джина Дэвис: Вижу цель!Они посмеялись, но на следующий день за Джиной приехала машина и отвезла в аэропорт, где ее ждал новый знакомый с охапкой цветов. Ошарашенная этим напором, не зная, как к нему относиться, Джина позволила событиям происходить самим собой. Они бродили по храмам Дели, ездили в Бомбей, посетили Мертвый город и даже съемочные площадки Болливуда — фабрики индийских киногрез. К концу недели на Джину сошло необыкновенное умиротворение. Золотая статуя Будды в храме вызывала слезы умиления. Джина хотела бы, чтобы у нее была такая же улыбка внутренней безмятежности и счастья, которое не зависит от внешних причин.

Реза был само очарование и внимание. За эти дни, наполненные множеством событий и впечатлений, Джина прониклась к нему таким доверием, что рассказала свои самые тайные опасения.

— Я боюсь старости, — сказала она. — Я боюсь, что не успею родить ребенка. Может быть, уже поздно.
— На самом деле человек больше всего боится своего страха, — улыбнулся Реза. — Ты забываешь, что я врач. Старости не существует. У души нет возраста, а тело можно сохранить молодым. А ребенок… если ему суждено родиться, он родится. Поверь мне.

И она поверила, — сразу и безоговорочно.
— Мне сорок два, — прошептала она, когда Реза в первый раз поцеловал ее. — А тебе не больше тридцати…
— Мне двадцать восемь, — сказал он. — Но это не имеет ровно никакого значения.

— Я боюсь старости, — сказала она. — Я боюсь, что не успею родить ребенка. Может быть, уже поздно.

1 сентября 2001 года они сыграли свадьбу. На это раз это было очень скромное торжество, на которое были приглашены только самые близкие друзья и родственники. Джина прижималась плечом к своему мужу и, смеясь, говорила, что нашла беспроигрышный вариант: собственный пластический хирург сделает ей блефаропластику, лифтинг лица и подтяжку груди, а когда она окончательно состарится, — будет возить ее в инвалидной коляске. Теперь она спокойно говорит об этом, потому что знает — старости не существует.

Вскоре Джина забеременела и в апреле 2002-го у нее родилась девочка Ализе-Кешвар. А в мае 2004 Джина Дэвис опять родила: сразу двоих мальчишек!
Сейчас им по 6 лет, а Джине — 53. И ей кажется, что ее жизнь только начинается.

Просмотров: 880 | Добавил: krasav4ik_vip | Теги: Джина Дэвис: Вижу цель!
Всего комментариев: 0
avatar